Everything is design. Everything! Paul Rand

  • Категория: Конкурсы
  • Автор: Super User
  • Просмотров: 1658

5-й Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»

Представь свое решение проблем общества!

Весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME». Начиная с 24 февраля любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки. Принцип построения номинаций остается прежним.

Прием работ ведется в следующих номинациях: - видеореклама - радиореклама - печатная/наружная реклама - Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания) - Event/BTL

Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:

- Защита детей - Проблемы семьи - Волонтерство - Экология - Здоровье и спорт - Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании - Профилактика ВИЧ/СПИД - Свободная тема - Активное долголетие - Привлечение внимания к проблеме аутизма - Дети - рабы в руках попрошаек - Защита животных

Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях. Кто может принять участие. В фестивале могут принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества. Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.com, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 10 апреля.

Контактная информация: Официальный сайт - limefestival.ru По вопросам сотрудничества - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Ерофеева Яна) Дирекция по работе с участниками - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дирекция фестиваля: Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики», руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы») Исполнительный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики») Креативный директор: Сергей Долгов (генеральный директор коммуникационного агентства «Ти-Кэр»)

Фестиваль в социальных сетях: http://www.facebook.com/limefest http://www.vk.com/limefestival http://www.twitter.com/limefestival

Наверх