Типографика и фрукты, что их может объединять? Совместить их, а точнее использовать фрукты в качестве объекта для типографики, такая идея пришла студентке из Великобритании Саре Кинг (Sarah King).
На первый взгляд это самый обычный классический зонт. Черный, с ручкой отделанной деревом, но это только на первый взгляд. В момент открытия этого зонта над головой владельца распахивается целая россыпь из 80 разнообразных шрифтов.
Создание знака рубля встречает в среде управленческой и банковской элиты непонимание или равнодушие. Именно такой вялой реакцией заканчивались попытки по инициации его разработки. Для дизайнерской среды, как главного разработчика знака, создание знака рубля, напротив, давно является предметом вожделения (первый конкурс был проведен еще в 1999 году), особенно на фоне наличия аналогичных знаковых наборов в других странах.
Нью-йоркский музей современного искусства (MoMA) откроет 6 апреля 2007 года выставку, посвященную пятидесятилетию самого известного и удачного типографского шрифта второй половины XX века - Гельветике (Helvetica).