Everything is design. Everything! Paul Rand

  • Категория: Конкурсы
  • Просмотров: 3270

Конкурс социальной рекламы «Я доверяю!»


Общественный совет при ГУВД по г. Москве объявляет конкурс социальной рекламы «Я доверяю!». Он посвящен созданию образа московской полиции в условиях реформы органов внутренних дел.

Главная цель конкурса - помощь в выстраивании диалога между гражданами и органами внутренних дел в условиях их реформирования.

Зачем мы проводим конкурс?

В конечном итоге, продуктом конкурса должна стать не просто социальная реклама о «правильной» полиции, а наглядные пути решения таких задач, как:

  • повышение уровня доверия граждан к деятельности органов внутренних дел;
  • разъяснение положений и правовых инноваций федерального закона «О полиции»;
  • повышение правовой культуры граждан;
  • разъяснение гражданам и сотрудникам органов внутренних дел их прав и обязанностей при взаимодействии друг с другом;
  • привлечение общественного внимания к проблемам правового воспитания;
  • разъяснение правовых аспектов деятельности органов внутренних дел;
  • представление сложной правовой информации в доступной для восприятия форме;

Эти темы должны инициироваться не только ГУВД, заинтересованным сегодня как никогда в обратной связи, и даже не только Общественным советом, призванным взаимодействовать с ГУВД с позиции «общественной». Образ новой полиции могут нарисовать (в нашем случае – вполне буквально) граждане, люди, любой россиянин, как это было с обсуждением законопроекта.

О конкурсе

В конкурсе могут принять участие дизайнеры, рекламисты, художники, рекламные агентства, непрофессионалы. В заявке на участие необходимо указать соответствующую категорию участника: «профессионал» / «непрофессионал».

Для обеих категорий участников конкурс проводится в номинациях «информационный плакат» и «мультимедийная реклама».

В полных правилах конкурса вы найдете список тематических линий, которые помогут вам в творчестве, подскажут, какие важные сообщения может нести ваша работа людям, которые увидят рекламу.

Работа победителя среди профессионалов будет выдвинута для участия в Международном фестивале рекламы «Каннские львы». Обладатели гран-при в обеих категориях участников награждаются недельной поездкой на фестиваль в Каннах.

Работы победителей с указанием авторства будут размещены на рекламных конструкциях и площадях в г. Москве, популярных Интернет-ресурсах.

Победителей ждут и другие ценные призы и награды от партнеров конкурса.

Кто может участвовать в конкурсе? Как отправить работу? Кто будет выбирать победителей?

Несмотря на то, что конкурс организуют Общественный совет при ГУВД по г. Москве и ГУВД по г. Москве, заявку на участие в нем может подать любой российский гражданин. Паркетная компания в Москве выполнит укладку паркета любого рисунка и в любом на правлении

Порядок и сроки подачи заявок, требования к работам, критерии отбора работ и алгоритм подведения итогов описаны в полных Правилах (Положение о Конкурсе). Отправить работу на конкурс можно также, закачав ее через наш сайт.

Оценивать работы будет специально созданный Экспертный совет, а также Интернет-пользователи во время Интернет-голосования.

Ждем ваших работ на конкурс!

Наверх