Everything is design. Everything! Paul Rand

«Digital без силикона»: digital маркетинг на практике

18 ноября в центре Digital October во второй раз прошла конференция цифрового маркетинга «Digital без силикона».

Организаторы конференции — курсы ИКРа и портал о рекламе Cossa.ru — создали уникальную обстановку для спикеров и участников: им удалось сделать мероприятие максимально живым, нескучным и соблюсти тонкую грань между развлечением и образованием.

Спикеры дополняли выступления друг друга и свободно дискутировали между собой, а участники не боялись задавать вопросы. Не давал расслабляться и спикерам, и аудитории генеральный модератор и ведущий «Digital без силикона» и интернет-маркетер Игорь Манн.

На этот раз перед спикерами — представителями крупных брендов - стояла задача поделиться своими практическими знаниями с аудиторией.

Майкл Фиск, вице-президент международного отдела digital-маркетинга, Sony Pictures, который занимается вопросами развития международных стратегий в 68 странах и ведением digital-кампаний для местных кинопремьер, открыл “Digital без силикона” своим выступлением. На примере своих кейсов он рассказал, каким образом можно перенести законы и процессы традиционных маркетинговых каналов в digital.

Петр Гжондзель, международный digital-консультант из Польши, выступил в блоке «Digital-стратегия» и привел пример польской кампании Meskie Granie, где использовался комплексный подход, благодаря чему удалось вывести проект на новый уровень и сильно улучшить показатели.

Одним из самых интересных в практическом плане блоков стала секция «CRM. Генерация лидов. Email»: «Когда база клиентов растет, начинают использоваться прогнозные метрики под общим названием data mining. Это маленький черный ящик, который наполнен различными математическими и статистическими методами, он способен распознавать образы, и является искусственным интеллектом», - поделилась опытом работы Александра Кирсанова, начальник управления программ лояльности ОАО «Детский мир—Центр».

Участники «Digital без силикона» получили наиболее полное представление о digital маркетинге благодаря удобной структуре конференции — 6 секций, включая круглый стол, плюс завершающее выступление.

Таким образом, «Digital без силикона» раскрыла все стороны digital маркетинга: Digital сегодня, Digital-стратегия, социальные медиа, Медиамикс в digital, CRM. Генерация лидов. E-mail, Мобильный маркетинг.

Презентации спикеров конференции выложены в открытый доступ: http://www.slideshare.net/ikraikra

Участники скоро смогут получить видеоверсию всех выступлений «Digital без силикона». Планируется, что следующая конференция «Digital без силикона» пройдет в апреле 2012 года.

Наверх