Everything is design. Everything! Paul Rand

Как распланировать расходы нового бизнеса?

К участию в опросе приглашаются руководители креативных компаний.

Как правило, все гениальные идеи потенциальных, но пока несостоявшихся бизнесменов упираются в крайне ограниченные изначальные средства стартапа. Как распланировать расходы нового бизнеса? Без чего можно обойтись, без чего – никак?

Редакции www.kak.ru и журнала «Креативный директор» (www.kdir.ru ) решили провести исследование среди руководителей креативных компаний на тему расходов и первоначальных вложений в офис. Данные исследования будут опубликованы в первом номере журнала «Креативный директор» за 2010 год, главная тема которого ответит на вопрос «Как создать собственный бизнес».

Приглашаем Вас или руководителя Вашей компании заполнить анкету http://kak.ru/polls/poll2/ Опрос продлится до 13 февраля. Анкета анонимная (в нашем исследовании не будет упоминаться никаких имен и конкретных компаний), но очень важная для нас и всех читателей.

Наверх