Everything is design. Everything! Paul Rand

MP3 - Пылесос Electrolux

mp3 пылесос от Electrolux Стремление сделать уборку совершенной привело инженеров компании Electrolux к созданию концептуального музыкального пылесоса UltraSilencer Music Edition.

Концептуальная модель музыкального пылесоса UltraSilencer Music Edition

Стремление сделать уборку совершенной привело инженеров компании Electrolux к созданию концептуального музыкального пылесоса UltraSilencer Music Edition.

Модель может похвастаться встроенными стереоколонками и портом для iPod.
Если подключить плеер через специальный центрально-расположенный порт, пылесос будет воспроизводить любимые мелодии через стереодинамики, встроенные в верхнюю часть корпуса пылесоса.

Концепт музыкального пылесоса от Electrolux c встроенными динамиками и портом для iPod

Питание плеера происходит за счет мощности UltraSilencer, который расходует на 30% меньше электроэнергии, чем обычный пылесос, достигая при этом высокого качества уборки.

Концептуальную модель не планируется запускать в массовое производство, но у всех желающих есть возможность разместить предварительный заказ на главном сайте www.electrolux.com . И, если меломанов наберется достаточно много, первый в мире MP3- пылесос поступит в продажу.

Прототипная модель UltraSilencer представлена в следующих цветах: песочный металлик, белый лед, фисташковый металлик.

Пылесос настолько тихий, что теперь во время уборки можно говорить по телефону и наслаждаться музыкой без наушников. Уровень шума нового UltraSilencer не более 68 Дб – такой же как при обычном разговоре. Такой низкий показатель бьет все рекорды своих предшественников. Это стало возможным благодаря использованию новой технологии Silent Air. Она позволяет оптимизировать движение воздушного потока внутри пылесоса, что снижает показатель шума. А правильное использование звукоизолирующих материалов и подвесное расположение мотора сводят уровень вибрации к минимуму.

Музыка, подходящая для уборки

Компания Electrolux разработала интерактивный ресурс для потребителей, где они могут составить свой собственный плейлист для более эффективной и приятной уборки.
Пользователю достаточно просто зайти на сайт www.electrolux.ru и задать необходимые параметры, такие как: площадь и тип покрытия пола, количество мебели и т.д. Составление плейлиста происходит на основании данных, полученных при исследовании.

Исследования, проведенные компанией, помогли понять, как различные музыкальные стили влияют на качество уборки дома.

Выводы удивили: на первом месте оказалась классическая музыка. Слушая Моцарта или Вивальди в процессе уборки, участники эксперимента отметили, что работа становится более приятной. К их собственному удивлению, этот процесс даже вызвал в них ощущение счастья. Музыка также повысила аккуратность эффективность их работы.

Хип-хоп делает уборку легкой, приятной и повышает эффективность работы, но не в такой степени как классическая музыка.

Поп-музыка оказывает слабое влияние на настроения человека и снижает эффективность работы.

Танцевальная музыка заставляет участников двигаться оживленнее, но при этом человек не фокусируется на процессе уборки, что приводит к плохим результатам.

Рок прибавляет человеку энергии, приводит к высокой пульсации сердца.

Джаз заставляет человека двигаться медленнее и негативно сказывается на процессе уборки.

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек.

Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Наверх