- Категория: Графический Дизайн и Реклама
- Автор: adme.ru
- Просмотров: 6701
Креативное нутро рекламных агентств
Рекламное агентство smashLAB из Ванкувера (Канада) показала свое креативное нутро.
Агентство запустило серию принтов под слоганом «Our Creative Comes From Within» (Наша креативность идет изнутри).
Клиент и исполнитель в данном случае само агентство, а кампания служит целям саморекламы своих креативных способностей.
Агентство smashLAB известно своими креативными работами. В новой рекламной кампании они акцентировали внимание на том, что их работы — это исключительный, запоминающийся и, что называется, «горячий» дизайн. То есть, необходимо было проиллюстрировать то, что они идут дальше других агентств и предлагают действительно смелые решения.
Продавать креатив очень сложно, так как он не поддается исчислению и не может быть измерен стандартными параметрами. Так, smashLAB решили просто показать, что их работники настолько преданны своей работе, что креатив из них «так и прет». Дизайн стал неотъемлемой частью жизни каждого представителя smashLAB. Эта идея была выражена в изображении цветных выделений.
Серия вызывающих принтов вызывает у большинства людей одинаковую реакцию: «Фу!». Несмотря на то, что первое впечатление скорее отрицательное, об этой рекламе хочется говорить. Это юмор на грани, который привлекает внимание, приковывает взгляд. Рекламная кампания получилась в духе smashLAB, она очень точно отражает качества агентства: уникальность, нахальность, непредсказуемость.
http://www.smashlab.com/ - сайт креативного агенства smashlab
Источник: adme.ru