Everything is design. Everything! Paul Rand

Автобус 2006 года

NEOPLAN Starliner АВТОБУС 2006 ГОДАНовый NEOPLAN Starliner завоевал звание «Coach the Year 2006» . Приз был вручен 20 октября на церемонии открытия старейшей специализированной Европейской выставки BusWorld в городе Kortrijk, что в Бельгии.



Stuart Jones председатель международного жюри состоящего из специалистов 14 европейских стран, вручил приз Председателю Правления и представителю марки NEOPLAN Bus GmbH Joachim Reinmuth.





NEOPLAN Starliner Автобус 2006 года

Приз «Coach the Year 2006»

Надо отметить, что автобусам NEOPLAN Bus GmbH этот трофей достаётся на протяжении последних трёх лет с завидной регулярностью. Звание  было завоевано NEOPLAN в 2004, 2005, а предыдущее поколение Starliner завоевало это звание в 2000 году. «Тот факт, что Starliner получил звание «Автобус года» является подтверждением нашей главной идеологии «Сделанно в Германии» и мы очень гордимся этим» - сказал Joachim Reinmuth. Самое первое поколение Starliner появилось в 1967 году а самый первый автобус NEOPLAN появился в 1953 году.

Претенденты на это почетное звание Автобуса Года.

Претенденты на это почетное звание Автобуса Года.

Кокурс на звание «Автобус года» проводится с 1989 года международным жюри журналистов. Пять претендентов в борьбе за звание этом году были подвергнуты трехдневной программе испытаний в сотрудничестве с европейской организацией «Coach Week» в городе Kortrijk.

Длинна нового NEOPLAN Starliner - 13,9м

NEOPLAN Starliner SHD L, оснащёному дизельной рядной шестеркой в 480 л.с. MAN D 2876 с системой непосредственного впрыска common-rail (двигатель расположен в корме вертикально!), а также автоматической 12-ступенчатой трансмиссией TipMatic

Большинство голосов жюри были отданы трёхосному 13.9 метровому NEOPLAN Starliner SHD L, оснащёному дизельной рядной шестеркой в 480 л.с. MAN D 2876 с системой непосредственного впрыска common-rail (двигатель расположен в корме вертикально!), а также автоматической 12-ступенчатой трансмиссией TipMatic с возможностью ручного переключения, естественно присутствуют различные электронные системы безопасности EPS, адаптивный круиз-контроль и LGS (Lane Guard System). Члены жюри оценили низкий уровень шума, вследствие улучшившейся аэродинамики и новой усовершенствованной трансмиссии нового поколения NEOPLAN Starliner. Естественно, превосходные удобные пассажирские кресла в салоне и хорошо продуманная эргономика рабочего места водителя, само собой разумеются. Все это атрибуты топ-лайнера класса люкс.

Площадь панорамного остекления Starliner увеличилась

Характерные черты лайнера VIP-класса превосходные удобные пассажирские кресла в салоне и хорошо продуманная эргономика рабочего места водителя

Характерные черты лайнера VIP-класса превосходные удобные пассажирские кресла в салоне и хорошо продуманная эргономика рабочего места водителя

Характерные черты лайнера VIP-класса превосходные удобные пассажирские кресла в салоне и хорошо продуманная эргономика рабочего места водителя

Характерные черты лайнера VIP-класса превосходные удобные пассажирские кресла в салоне и хорошо продуманная эргономика рабочего места водителя

Особое внимание было уделено факту, что NEOPLAN вновь применил панорамное остекление с заходом на крышу в стиле 50-ых годов прошлого века, для того чтобы пассажиры получали ещё больше удовольствия от путешествия, ну и конечно не стало меньше лобовое остекление «второго этажа» с огромным центральным стеклоочистителем.

NEOPLAN Starliner

Среди высочайших оценок котроых удостоен новый «Скайлайнер» есть и такая… жюри определило подход к проектированию нового модели Starliner, не иначе, как «designed with passion», кто бы сомневался :-)



Валерий Жигалов

Наверх