Everything is design. Everything! Paul Rand

  • Категория: Конкурсы
  • Просмотров: 3128

Конкурс на лучшую социальную рекламу о пользе чтения

Издательства "Эксмо" и Mr Bookman объявили конкурс дизайна на лучшую социальную рекламу о пользе чтения.

Участникам проекта "Читать не вредно. Вредно не читать" предлагают выразить свое мнение о читающем человеке через фото (рекламный постер), видео (вирусный ролик) и графику (агитплакат).

Победители получат по 30 тыс. рублей. Также у авторов лучших работ будет возможность пройти стажировку у партнеров мероприятия. По окончании конкурса лучшие работы продемонстрируют на итоговой выставке.

Организаторы планируют использовать наиболее интересные проекты участников в рекламной кампании по продвижению чтения.

Для поддержки конкурса запланировано проведение нескольких семинаров: видео-, фото- и графический воркшоп, мастер-классы, лекция от Британской школы дизайна, сообщили "Живой Кубани" организаторы.

Имена победителей назовут 10 января 2011 года.

Официальный сайт конкурса: http://www.mrbookman.ru.

Наверх