Everything is design. Everything! Paul Rand

  • Категория: Конкурсы
  • Просмотров: 3305

Стартовал новый конкурс Electrolux Design Lab 2011

Electrolux Design Lab 2011

Конкурс Electrolux Design Lab 2011 «Интеллектуальная мобильность»

Ежегодный международный конкурс дизайна предлагает найти решение в управлении бытовой техникой, которое позволит ее пользователям стать более мобильными и свободно распоряжаться своим временем.

Компания Electrolux приглашает студентов и выпускников факультетов промышленного дизайна побороться за полугодовую оплаченную стажировку в Центре дизайна Electrolux и денежные призы.

Задание конкурса Design Lab – поиск решений, демонстрирующих, как люди будут готовить еду, убираться и мыть посуду в будущем.

Для участия необходимо прислать концепт, в основе которого лежит решение, дающее интеллектуальную мобильность своим пользователям.

Решения, которые вдохновляют и упрощают жизнь

«Девятый ежегодный конкурс Electrolux Design Lab предлагает будущим дизайнерам испытать себя и получить отличную возможность проникнуть в мир коммерческого дизайна», – говорит Хенрик Отто, старший вице-президент по дизайну компании Electrolux. «В этом году мы ждем концептов, которые, несмотря на использование уже имеющихся технологий, заметно облегчат жизнь пользователям.

Перед участниками конкурса стоит задача не просто сделать бытовую технику более портативной, но главное - предложить удобное управление ею для экономии времени и предоставления свободы самовыражения».

Участники также не должны забывать об историческом наследии компании Electrolux. В концептах должны учитываться ценности скандинавского дизайна: проекты должны быть безопасными для окружающей среды, простыми в использовании и эстетически привлекательными.

Осенний финал в Европе

Осенью 2011 года каждый из восьми финалистов будет приглашен на финал конкурса в один из городов (будет анонсирован позже) Европы, где представит свой концепт на суд жюри, состоящего из профессиональных дизайнеров. Жюри будет учитывать такие факторы как дизайн, инновационность и потребительская привлекательность. Главный приз конкурса – полугодовая оплаченная стажировка в Центре дизайна компании Electrolux и € 5000. За второе и третье места лауреаты получат приз € 3000 и € 2000 соответственно.

Крайний срок подачи заявки на участие в конкурсе – 1 мая 2011 года в 23:59 через сайт Electrolux Design Lab: www.electrolux.com/designlab

Electrolux Design Lab 2011 – детали и тенденции

Electrolux Design Lab 2011: общие сведения

Конкурс Design Lab 2011 предлагает найти решение в управлении бытовой техникой, которое позволит ее пользователям стать более мобильными и свободно распоряжаться своим временем. Идеи конкурсантов должны продемонстрировать, как люди будут готовить, убирать и стирать дистанционно. Предлагаемые концепты призваны упростить жизнь потребителям.

Также нельзя забывать о скандинавском наследии компании Electrolux. Концепты должны быть безопасными для окружающей среды, простыми в использовании и эстетически привлекательными.

Вознаграждение:

1 приз: полугодовая стажировка в Центре дизайна Electrolux и € 5000

2 приз: € 3000

3 приз: € 2000

Ключевые даты

Подача заявки на участие в конкурсе – до 1 мая 2011 года включительно.

Финал пройдет осенью 2011 года, время и место будут определены позднее. Идентификация в БК Леон: просто и быстро инструкция новым игрокам.

Формат:

Участвовать в конкурсе Electrolux Design Lab могут студенты и выпускники (2010 года или позже) факультетов промышленного дизайна, не начавшие работать по специальности. Условия обязательны. Денежный приз не может быть вручен без прохождения практики. Из всех присланных работ выберут 25 полуфиналистов, их имена будут названы в июне 2011 года. Затем жюри выберет 8 лучших работ, авторы которых будут приглашены на финал в Европу, где они представят свои концепты. Имена восьми финалистов будут объявлены в июле 2011 года.

***

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG, Zanussi. В 2009 году продажи в целом по группе составили 109 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 50 630 человек.

Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Наверх