Everything is design. Everything! Paul Rand

  • Категория: Конкурсы
  • Автор: Елена Криницкая
  • Просмотров: 7600

Лучшую айдентику для Кусково придумал дизайнер, живущий по соседству с парком

Популярный у жителей столицы природно-исторический парк испытывает потребность качественно улучшить коммуникацию с посетителями, и проведенный конкурс - один из первых шагов на этом пути. Еще одна задача, поставленная перед конкурсантами - обособление лесопарка от музея усадьбы Кусково.

Подведение итогов конкурса

Работы участников конкурса

Конкурс вызвал большой интерес, о чем говорит значительное количество поданных работ – 55. В числе участников студенты таких ВУЗов как Британская Школа Дизайна, Высшая Школа Экономики, Московская Государственная Промышленная академия Имени Строганова, Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна, дизайнерские бюро и дизайнеры-фрилансеры.

Конкурс был объявлен 14 ноября, прием работ завершился 4 декабря 2016 г. Работы подавались анонимно.

Первую премию получил молодой московский дизайнер Игорь Маковский.

Первое место конкурса Игорь Маковский

Дизайнер Игорь Маковский

Первую премию получил дизайнер Игорь Маковский

Преподаватель Британской высшей школе дизайна, арт директор Студии Лебедева Эркен Кагаров: «...решение, построенное на типографике, которая соответствует классическому стилю парка, в то же время выглядит современно, выделяет парк».

Предложенная концепция буквально отвечает техническому заданию конкурса, простой текстовый логотип не отвлекает внимание от выдержанных в единой стилистике сообщений. При всей своей смелости она может быть реализована без значительных затрат.

Вот как описывает ее сам автор «…указатели, стенды и информационные щиты говорят с человеком интонацией …..доброго друга…. заботливо направляют человека, советуют, подсказывают и помогают ему расслабиться, дают возможность сбавить темп городской жизни, выдохнуть и уйти от суеты шустрой информационной «пиктограммной» навигации. Логотип максимально мобилен, легко видоизменяется и становится частью сообщения, адресованного гостю».

Выступая на подведении итогов конкурса Игорь Маковский сообщил, что живет рядом с лесопарком и является частым его посетителем. Эта личная, эмоциональная связь очевидно проявилась в его работе. Букмекерская контора пин ап - можно ли играть на демо счете, без затрат реальных денег.

На втором месте группа студентов Высшей Школы Экономики - Анастасия Ашукина, Вероника Боглай и Александра Пархоменко, которые предложили текстовый логотип, созданный с помощью авторского шрифта.

Второе место - Анастасия Ашукина, Вероника Боглай и Александра Пархоменко

Второе место - Анастасия Ашукина, Вероника Боглай и Александра Пархоменко

Они видят айдентику парка как «…соединение двух начал «живого», созданного природой, и «неживого», созданного руками человека. Живая природа представлена в виде реалистичных гравюр, что отсылает нас к историческому прошлому парка. Не живая природа изображена в виде векторной графики, очень строгой и механической».

Третьим призером конкурса стал дизайнер из Новосибирска - Николай Киселев, который предложил удачное, характеризующееся, впрочем, по мнению жюри несколько чрезмерной стилизацией, решение.

Третьим призером конкурса стал - Николай Киселев

Дизайнер Николай Киселев - третье место

Из пояснительной записки: «Логотип представляет собой композицию из классических букв, служащих основой знака, и походящих на стволы парковых деревьев, это поддерживается листвой, крышами архитектурного ансамбля и парка.»

Михаил ГУБЕРГРИЦ - творческий директор LINII Group, куратор факультета "Айдентика и бренд-дизайн" Московской Академии Коммуникации Wordshop. отметил, что «выбор жюри совершенно закономерный, при всем разнообразии поданных работ, две из них явно выделялись».

Председатель жюри Евгений Александрович КОРНЕЕВ - Графический дизайнер, арт-директор журналов «Проект Россия» и «Проект Интернешнл», преподаватель Школы дизайна ВШЭ: «Такие конкурсы, это уникальный шанс организовать встречу заказчика с молодым сильным дизайнером, не встроенным в систему рекламного бизнеса и мыслящим оригинально».

Ольга СОСНИЦКАЯ - заместитель начальника Управления особо охраняемых природных территорий Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы: «Открытый конкурс означает для нас возможность привлечь к сотрудничеству людей, которые работают не только за деньги, но и за идею. То, что в конкурсе приняло участие много людей, которых связывает с парком что-то личное, является подтверждением нашей правоты».

Жюри конкурса:

Председатель Жюри
Евгений Александрович КОРНЕЕВ - графический дизайнер, арт-директор журналов «Проект Россия» и «Проект Интернешнл», преподаватель Школы дизайна ВШЭ.

Члены Жюри

  • Сергей Александрович МЕЛЬНИКОВ - заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
  • Ольга Алексеевна СОСНИЦКАЯ - заместитель начальника Управления особо охраняемых природных территорий Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
  • Эркен Медатович КАГАРОВ - Преподаватель в Британской высшей школе дизайна.
  • Никита Александрович АСАДОВ - архитектор, соучредитель агентства развития городов «Точка роста».
  • Леонид Александрович АГРОН - генеральный директор ZOLOTO GROUP
  • Михаил Давидович ГУБЕРГРИЦ - творческий директор LINII Group, куратор факультета «Айдентика и бренд-дизайн» Московской Академии Коммуникации Wordshop.
  • Варвара Леонидовна ГРЯЗНОВА - директор Фонда поддержки гражданских инициатив "Я Горожанин" 

 

Наверх