Everything is design. Everything! Paul Rand

  • Категория: Анонсы
  • Просмотров: 1981

«Креативный директор»: о том, как продать креатив

В основе номера — поиск ответа на вечный вопрос как же продать креатив?..
Для начала определяемся КОМУ, собственно, его продавать. Расписываем ТИПЫ КЛИЕНТОВ с подробными рекомендациями на какой козе ехать к заказчику. Определяем ПРАВИЛА конструктивного общения с клиентом (читай — как работать с возражениями), делаем ПРЕЗЕНТАЦИЮ (с едой, выпивкой и прочими шоу, как вариант). Помним, что клиент в любом случае всегда недоволен и требует идею.
Далее встает вопрос СТОИМОСТИ креатива, а потому в номере в полной мере оговорен такой щепетильный момент, как БОНУСЫ, СКИДКИ, ОТКАТЫ. Ценовые размышления подтверждены результатами редакционного исследования, в котором приняли участие более 300 креативных компаний. Вывод прост: делай то, что любишь, но, соответствуя ожиданиям своего клиента, можешь еще и заработать.

Журнал Креативный директор

Также в номере:

 Опыт ребрендинга и реконструкции интернет-аукциона.
 Механизмы активности потребительского бренда в социальных сетях.
 Как организовать собственную фотостудию без значительных затрат и расширения штата.
 Дисциплина и контроль в отделах рекламного агентства.
 Виртуальный офис: специфика управления коллективом удаленных сотрудников.
 Как оценить эффективность инвестиций в дизайне сервиса.
 Тонкости производства креативной подарочной упаковки.
 Как изменится всемирная сеть с появлением зоны РФ.

Создание, управление, развитие креативного бизнеса www.kdir.ru .

Наверх