- Категория: Брендинг, креатив, индустрия
- Автор: Super User
- Просмотров: 4402
Торговая марка из скандального события. Страсти по футболу. Часть 3
Генеральный менеджер одной из китайских компаний Чжао Сяокай решил использовать в качестве торговой марки своих товаров изображение силуэта разящего головой Зидана и поверженного ниц Матерацци.
Участников главного скандала чемпионата мира по футболу 2006 года будут "штамповать" на обуви, головных уборах и "печатать" на этикетках бутылок с пивом.
Из коммерциализации неприятного эпизода на финальном матче ЧМ-2006 китайский бизнесмен намерен извлечь большую выгоду. По его мнению, товары с брэндом "Зидан разит Матерацци" будут пользоваться повышенным спросом у многомиллионной армии футбольных болельщиков в Китае.
При этом Сяокай намерен избежать исков Зидана и Матерацци, которые футболисты могут подать за покушение на их "интеллектуальные права". По задумке предпринимателя, изображение "героев" скандала на торговой марке будет легко узнаваемым, но в то же время без "портретного сходства".
За регистрацию необычной торговой марки Чжао Сяокай уже выложил 2 тысячи юаней ($230), сообщает газета "Чайна дейли".
http://www.dni.ru