Everything is design. Everything! Paul Rand

Креативные витрины. Window-shopping по обувным магазинам



Каждая витрина ежедневно проводит операцию «Перехват» – выуживание из стремительно несущегося людского потока потенциальных покупателей и заманивание их внутрь. Знаете, у каких витрин это получается? Только у креативно-коммерческих!

Подробнее

Сайт для снегоболотоходов «Петрович»

ПетровичСтудия Nile совместно с агентством Red Keds создали сайт для снегоболотоходов «Петрович». Чтобы понять, почему «Петрович» именно снегоболотоход, мы рекомендуем осмотреть со всех сторон каждую созданную нами «среду обитания» на сайте.

Подробнее

Red Keds косят зелень вместе с Honda

Вот все думают, что компания Honda занимается исключительно выпуском автомобилей – а вот и не только! Honda выпускает еще и газонокосилки. Газонокосилки не простые – премиального качества. Перед Red Keds стояла задача показать высокое качество продукта и его принадлежность к премиальному сегменту

Подробнее

Подарок для техно романтиков

подарок для техно-романтиковДень Влюбленных (День Святого Валентина) во всем мире широко поставлен на коммерческую основу.
В этот день принято дарить любимым и дорогим людям подарки. Сердечки, валентинки, flash открытки… Все это достаточно банально. Хочется, чтобы подарок был оригинальным и запоминающимся, а еще лучше практичным.
Вы тоже задумались над этим вопросом?

Подробнее

Модернизация почтовых стилей в контексте ребрендинга Почты России

Модернизация почтовых стилей в контексте ребрендинга Почты РоссииПочта остается «титульной» частью государственных коммуникаций, превращаясь в своего рода имиджевый «маркер». Не смотря на фактическое вытеснение обычной почты электронными коммуникациями, она все еще остается важным элементом государственной идентичности.

Подробнее

Новый изысканный облик Martini

Новый стиль MartiniСамый популярный в мире вермут Martini сделал очередной шаг, подтверждающий свои лидерские позиции, - создал новую бутылку. Новая форма стала более изысканной и чувственной.

Разработала новый дизайн итальянская компания Robilant Associati.

Подробнее

Символика Сочи-2014: кто станет талисманом?

В Сочи уже идет работа над талисманом Олимпийских игр. И хотя официально конкурс еще не объявлен, первые претенденты на звание символа Игр уже появились.

Подробнее

"Уроды" обошлись ЦУМу в 400 000 рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Торговый дом "ЦУМ" на 400 тысяч руб за распространение на здании универмага в Москве рекламных постеров серии "Скоро в школу"

Подробнее

Конференция «Как попасть на работу в рекламное агентство?»

Как попасть на работу в рекламное агентство?
Как попасть на работу в рекламное агентство?
Как попасть на работу в рекламное агентство?
В последние месяцы мы так часто слышим этот вопрос, что нам показалось что пришло время попробовать на него ответить. Мы далеки от уверенности, что мы можем найти единственно правильный ответ, но точно стоит попробовать.
14 сентября // время: с 11.00 до 18.00

Подробнее

Новые измерения рекламы

adv01_index.jpgСовременным рекламным коммуникациям уже давно тесно в рамках традиционных пространств. Реклама рвется в реальный мир, как его предметное окружение, чтобы физически «достать» до потребителя.

Реклама также разыгрывает постмодернистский тренд (хотя его все труднее уложить в привычные стилевые рамки), нарушая привычные дистанции между реальным и виртуальным, изображением и предметом… При этом, в отличие от, например, современного искусства, рекламные коммуникации создают действующие функциональные модели.

Подробнее

Тенденции политического визуального стиля — саммиты G8 и ЕС

Знаки политических саммитов демонстрируют те же самые тенденции в графическом дизайне, что и корпоративные стили, однако они имеют более глубокое значение, так как закрепляют эти тенденции на этот раз «сверху».

Подробнее

Рейтинг изобретений века. Революционные технологические продукты последних 20 лет

Авторитетное американское издание PC World Magazine опубликовало рейтинг "The Best Tech Products of All Time", в который вошли технические и программные продукты, которые, по словам PC World "изменили нашу жизнь навсегда".

Подробнее

ADCR и MasterCard выпустил «Свежую кровь» в пятый раз

Подведены итоги конкурса «Свежая кровь».
Москва, 15 марта - Клуб Арт-директоров России (ADCR) объявил победителей пятого конкурса «Свежая кровь». Бриф, предложенный партнером четвертого конкурса «Свежая кровь», компанией MasterCard Europe Sprl., был таков - участники должны были убедить потребителей – держателей карт – пользоваться картой для оплаты товаров в магазинах, а не только снимать деньги в банкоматах.

Подробнее

Любовь и яйца

Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Создатели этого необычного гаджета решили, раз так, то и начинаться он должен «сердечно».
Приготовьте вашему любимому или любимой романтичную яичницу-глазунью на чудо-сковороде с антипригарным покрытием в форме сердца и…

Подробнее

Почему брэнды правят миром?

Анализ и оценка феномена тотального господства брэндов не может носить персональный характер или касаться исключительно частных случаев. Бодрийяр смотрит в корень проблемы, когда говорит о том, что «сопротивляясь все лучше и лучше рекламному императиву, мы зато делаемся все чувствительнее к рекламному индикативу, то есть к самому факту существования рекламы...» Где бы вы не оказались - мы видим одно и тоже; современные коммуникации утверждают тождественность «видимой части» интерфейса с внутренней структурой...

Подробнее

ADCR при поддержке компании News Outdoor выпустил «Свежую кровь» в четвертый раз

Москва, 24 октября - Клуб Арт-директоров России (ADCR) объявил победителей четвертого конкурса «Свежая кровь».
Напомним, четвертый конкурс проводился в период с 20 июля по 13 октября 2006 года. Бриф, предложенный партнером четвертого конкурса «Свежая кровь», компанией News Outdoor, был таков - участники должны были создать рекламную коммуникацию в наружной рекламе, посвященную Новому году.

Подробнее

Торговая марка из скандального события. Страсти по футболу. Часть 3

зидан - торговая маркаГенеральный менеджер одной из китайских компаний Чжао Сяокай решил использовать в качестве торговой марки своих товаров изображение силуэта разящего головой Зидана и поверженного ниц Матерацци.
Участников главного скандала чемпионата мира по футболу 2006 года будут "штамповать" на обуви, головных уборах и "печатать" на этикетках бутылок с пивом.

Подробнее

Страсти по футболу: Играй до последней капли. Часть 2

Wee goal в футбол играют настоящие мужчины.Без сомнений футбол – одна из самых популярных спортивных игр, а уж чемпионат мира по футболу может поспорить по популярности с Олимпийскими играми. На время проведения чемпионата футбольная тема проникает во все мыслимые и не мыслимые области: от бытовой техники до туалета...

Подробнее

Итоги III этапа конкурса «Свежая кровь»

Москва, 17 июля — Клуб арт-директоров России (ADCR) и компания «МегаФон» подвели итоги III этапа конкурса «Свежая кровь». На конкурс пришло более ста работ.
Члены совета директоров ADCR (Александр Алексеев генеральный, исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia, президент ADCR , Юрий Воловский творческий директор агентства Родная Речь, Михаил Кудашкин креативный директор Leo Burnett Moscow, Дмитрий Перышков арт-директор Direct Design, Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR), определили следующих победителей:

Подробнее

Ролик про рекламистов-кровопийц

Студия AntimultMSK создала стебный анимационный ролик про рекламистов.
Ролик предварял награждение в номинации «Свежая кровь» на церемонии награждения ADCR Awards 2006, которое состоялось 23 мая.

Подробнее

Ребрендинг МТС

Ребрендинг Система Телеком... либо очень гениальный, либо совсем идиотский маркетинговый ход...
“Система Телеком” на проходящей в Москве выставке "Связь-Экспокомм" официально представила новый сквозной бренд своих компаний.

Подробнее

Product placement: «Код да Винчи» и SonyEricsson

Код даВинчиВас еще не тошнит от «Кода да Винчи»? Маркетологи Sony Ericsson сделали ставку: долгожданную киноновинку все же пойдут смотреть и предлагают обратить внимание на то, какие аппараты используют герои фильма (К600, Р910, Z300). Одной из важнейших частей рекламной кампании фильма составляет еще и не шуточный объем мобильного контента: игры, заставки, мелодии…

Подробнее

ADCR выбрал доноров - определены победители номинации «Свежая кровь» конкурса ADCR Awards 2006

ADCR выбрал доноровБриф для номинации был предоставлен компанией МТС на продвижение услуги «Гудок», работы принимались с 1-го декабря 2005 года по 5-е марта 2006.
По мнению организаторов конкурса ADCR и представителей компании МТС, конкурс прошел очень успешно. Было прислано около 200 работ, среди которых были отобраны 7 интересных и свежих идей, получившие достойное воплощение.

Подробнее

Российским рекламщикам усложнили жизнь

13 марта Президент России подписал федеральный закон «О рекламе». Федеральный закон был принят Государственной Думой 22 февраля 2006г. и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006г.
Как сообщает пресс-служба главы государства, федеральный закон содержит новеллы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари...

Подробнее

Наверх