Everything is design. Everything! Paul Rand

Новый изысканный облик Martini

Новый стиль MartiniСамый популярный в мире вермут Martini сделал очередной шаг, подтверждающий свои лидерские позиции, - создал новую бутылку. Новая форма стала более изысканной и чувственной.

Разработала новый дизайн итальянская компания Robilant Associati.



Martini неизменно воплощает изысканный стиль и безупречное чувство времени, поэтому новая бутылка стала еще одной главой в блистательной истории бренда. Узнаваемая классика сменилась на новаторский авангард.

«В течении двух последних лет мы работали над глобальным обновлением бренда Martini. Мы стремились создать новый облик, в первую очередь это касается новой  бутылки. Мы хотели получить форму, которая бы отличалась своеобразностью и одновременно воплощала премиум-класс Martini». – прокомментировал изменения внешнего облика бутылки Генеральный Директор Bacardi Russia Роберт Фурнисc-Рое.

Разработала новый дизайн итальянская компания Robilant Associati. В результате креативной работы была создана такая форма бутылки, равной которой нет среди конкурентов.

Новая форма уникальна и трудно копируема одновременно, ее отличает непревзойденное чувство стиля и тонкость вкуса. Как заведено у Martini все модные тенденции этого и наступающих сезонов нашли отражение в новом облике. «В своей работе мы стремились отобразить ту неизменную элегантность, которая всегда отличала бренд Martini. Нашей задачей было создать новый образ – свежий и современный, не забыв об отличительных чертах и традициях, связанных с брендом». – рассказал креативный директор  Robilant Associati Джулиано Дель Орто.

Бутылка создает по-настоящему современное ощущение, сохраняя целостность ценностей Martini. Основным акцентом новой бутылки стал увеличенный знаменитый логотип Martini на лицевой части, который подчеркивает характер бренда. Еще одной изысканной деталью нового облика стала утонченная однотонная этикетка на горлышке бутылки, украшенная золотыми буквами из фольги.



Рекламная кампания, посвященная новому облику, превратила новую бутылку в настоящую звезду экрана, стильную персону, которую буквально ослепляют вспышки папарацци. Объемный и неповторимый рисунок герба, новая эротичная форма, фигура ухоженной светской львицы - бутылка Martini стала Музой и участницей самых главных мероприятий. Мегазвезда и celebrity, новая бутылка  Martini  является гордостью компании.

Презентовав новый облик, вермут Martini, который, бесспорно, является неотъемлемой частью жизни в мире искусства и моды, подчеркнул свой звездный статус.

Предыдущая смена стиля произошла в 2003 году.

Источник: www.sommelier.dn.ua


Наверх