Everything is design. Everything! Paul Rand

  • Категория: Конкурсы
  • Просмотров: 6112

Открыт прием работ на Фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace

Фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace

Приглашаем дизайнеров, студентов профильных ВУЗов, а также дизайн-студии и творческие коллективы принять участие в Фестивале LogoSpace!

Работы принимаются с 23.09.2015 по 21.11.2015

Объединение художников «Промграфика» Московского Союза Художников представляет Первый международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков LOGOSPACE.

К участию в фестивале приглашаются дизайнеры из стран ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, а также Армения и Киргизия) и СНГ. Участие в фестивале – бесплатное.

В Фестивале могут принять участие как профессиональные дизайнеры, так и студенты профильных ВУЗов, а также дизайн-студии и творческие коллективы.

Цель Фестиваля LogoSpace – объединить культурные и экономические пространства, пригласить ведущих современных дизайнеров из стран Евразийского Экономического Союза. LogoSpace предлагает новую возможность диалога между графическими дизайнерами России и коллегами из стран ЕАЭС.

Сроки приема работ для участия в Фестивале LOGOSPACE: с 23.09.2015 по 21.11.2015

Приём и отбор работ

Работы для участия в Фестивале принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Технические требования к работам: файлы в векторном формате .EPS, .AI, .PDF (1 файл = 1 логотип или знак), каждый векторный файл должен сопровождаться превью в формате jpg с разрешением 72dpi и текстовым файлом с названием работы и названием векторного файла, ФИО автора (или группы авторов), название Клиента для которого выполнена работа, год создания. (Количество представляемых работ не ограничено).

Лучшие работы войдут в каталог Фестиваля, а также будут экспонированы на итоговой выставке в Москве.

По итогам Фестиваля авторы лучших работы будут награждены Дипломами и памятными призами. sexpresso.ch

Подробнее на сайте: www.promgraf.ru 

Наверх