Everything is design. Everything! Paul Rand

Мнения британцев о новом логотипе Олимпиады-2012 разделились

Общественность Великобритании неоднозначно восприняла представленный в понедельник новый логотип Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне.



Он представляет собой стилизованное изображение цифр года "2012", выполненных в виде неправильных многоугольников. В первую "двойку" включено слово "Лондон", в "ноль" - изображение пяти олимпийских колец. Фон эмблемы может быть синим, зеленым, оранжевым или розовым.

По словам главы оргкомитета по подготовке лондонской Олимпиады, чемпиона Олимпийских игр 1980 года в Москве, а ныне лорда Себастьяна Коу, разработка новой эмблемы обошлась в 400 тысяч фунтов стерлингов (при общем бюджете Олимпиады в 9,3 миллиарда фунтов). Организаторы рассчитывают, что продажа продукции и сувениров с эмблемой игр поможет собрать до 600 миллионов фунтов.

Авторы эмблемы называют ее отличительными признаками динамизм, вдохновение, энергию и считают, что она должна понравиться молодежи, так называемому "поколению Google", которая и призвана стать движущей силой предстоящей Олимпиады.

Свою поддержку новому бренду Олимпиады высказали премьер-министр Великобритании Тони Блэр, мэр Лондона Кен Ливингстон, президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге и другие видные политические и спортивные деятели.

Однако в первый же день своего публичного существования эмблема подверглась резкой критике со стороны различных представителей британской и мировой общественности. Кто-то называет ее "разобранным паззлом", кто-то даже усматривает в ней изображение свастики и критикует логотип за отсутствие связи с Лондоном и идеалами современного олимпизма.

Основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли, в частности, сказал: "Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал".

Представитель оппозиционной Консервативной партии по делам Олимпиады Боб Нилл раскритиковал позицию своего соратника по партии Себастьяна Коу. "Лорд Коу описывает логотип как амбициозный, интерактивный и молодежный. Я бы охарактеризовал его как омерзительный", - заявил депутат.

Он призвал также разобраться в ситуации с утверждением логотипа и тем, был ли устроен какой-то артистический конкурс на разработку лучшей эмблемы. Обожаете часто смотреть очень пикантные ролики где милфам лижут киски. Тогда смотрите это куни зрелой женщине прямо по ссылке. Здесь горячим зрелым лижут их сочные письки до самого оргазма.

Экспресс-опрос, проведенный корреспондентом РИА Новости среди примерно 50 представителей "поколения Google" (в возрасте от 18 до 30 лет) показал, что большинство опрошенных согласны с мнением критиков. Свыше 85 процентов опрошенных заявили, что эмблема им "не нравится".

В свою очередь 84 процента посетителей сайта Би-би-си предложили присудить новому логотипу не "золото", не "серебро" и даже не "бронзу", а "деревянную ложку" в качестве символа провала.

Организаторы Олимпиады, однако, надеются, что первоначальное неприятие символа будет преодолено, люди к нему привыкнут, и в итоге он сможет выполнить возложенные на него объединяющие, рекламные и коммерческие задачи.

http://www.rian.ru

Наверх