Everything is design. Everything! Paul Rand

Олимпийские игры 2008. Айдентика

Олимпийская Айдентика При подготовке Олимпиады 2008 было задействовано огромное количество людей и ресурсов. Мы рассматриваем только одну, но важную составляющую Олимпийского пирога – айдентику.

Подробнее

Круговорот Олимпиады: Пекин 2008

Олимпиада в ПекинеКаждые четыре года мы вольно или не вольно принимаем участие в олимпийском ажиотаже, охватывающем весь мир. Как только заканчивается одна олимпиада, сразу же начинается отсчет времени до начала следующей. После завершения церемонии закрытия Афинской Олимпиады в Китае на главной площади страны – Тяньаньмэнь состоялась церемония открытия и запуска электронных часов высотой 14 метров и шириной 5,5 метра, начавших официальный отсчет времени до пекинских Олимпийских игр. Весь мир перешел на олимпийское время – до старта летней Олимпиады 2008 в Пекине остаются считанные дни.

Подробнее

Классики литературы в необычной упаковке

серии книг в необычном формате размером с пачку сигаретБританской дизайнерской фирме Tank грозит иск со стороны транснационального табачного концерна BAT (British American Tobacco) за издание книги, оформленной как сигаретная пачка. По мнению юристов BAT, томик Хемингуэя, содержащий сокращенные версии "Снегов Килиманджаро" и "Непобежденного", напоминает пачку "Lucky Strike", что является нарушением закона об авторских правах и грозит компании ухудшением репутации. Газета The Guardian пишет, что BAT намерена добиваться уничтожения тиража Tank через суд.

Подробнее

Стиль транспортной системы Лондона

Корпоративный стиль транспортной системы Лондона можно назвать без преувеличения — образцовым. Стиль удачно использует традиционный символ лондонской подземки и унифицирует все транспортные сети в единую визуальную систему, с возможностью ее дальнейшего расширения. С помощью элементарной программы фирменного стиля, в которой нет по сути ничего нового и революционного, создается высокоорганизованная коммуникативная и смысловая среда.

Подробнее

Деньги России

Рассмотрение любого дизайн проекта, посвященного государственным коммуникациям, следует разделить на две части  —  дизайн и образы, хотя обе эти части для конечного продукта неразделимы. Если дизайн денег может быть решен силами самих дизайнеров, как показывает дипломный проект Максима Родина1) 2005 года в Строгановке, а также более ранний проект «Новые деньги» галереи Марата Гельмана, то проблема образов остается одной из самых сложных, спорных и нерешенных проблем.

Подробнее

Художественная клякса за 400 тысяч фунтов

Логотип Олимпиады в Лондоне навлек на организаторов Игр гнев британцев.
Организаторы лондонских Олимпийских игр 2012 года оказались в центре очередного скандала, потратив 400 тысяч фунтов на создание несколько неоднозначного логотипа.

Подробнее

Мнения британцев о новом логотипе Олимпиады-2012 разделились

Общественность Великобритании неоднозначно восприняла представленный в понедельник новый логотип Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне.

Подробнее

Графика современного знака 2.0.

Особенность стиля веб 2.0. заключается в том, что впервые его визуальная эстетика переносится в традиционную графику и оффлайн коммуникации. Конечно этот процесс обоюдный, но общая тенденция изменения визуального языка графического дизайна очевидна. Это недвусмысленно демонстрирует редизайн современных корпоративных стилей.

Подробнее

Современные визуальные коммуникации — итоги и прогнозы 2007

— Цифровое равенство (доступность технологий) обостряет эстетическое и профессиональное расслоение;
— Дублирование принятия решений и утверждения продукта арт-директором — менеджером — руководителем в условиях сетевых коммуникаций становится малофункциональным и громостким, степень доверия к дизайн отрасли не может оставаться на прежнем уровне;

Подробнее

Монстры полуфабрикаты от Fwis

Симпатичные персонажи от дизайн-группы Fwis из СШАМногие, наверное, помнят картонные наборы «сделай сам» которыми были завалены магазины игрушек в советские времена.
Оказывается, эта очень даже неплохая идея вовсе не забыта, более того, сейчас она осовременена и становится вполне модным и популярным трендом.
Дизайн-группа Fwis из США предлагает любопытный вариант оригинального набора «сделай сам».

Подробнее

Реклама - мачеха графического дизайна?

Как-то попался на глаза разворот английского журнала “Еуе” по графическому дизайну, редактируемого самим Риком Пойнором.1 Заголовок статьи Стивена Геллера о раннем периоде американской рекламы меня сильно заинтриговал своим “кондовым” и безапелляционным утверждением: “Реклама — мать графического дизайна”. Захотелось получить подтверждения и опровержения.

Подробнее

Таких денег мир еще не видел

Новая серия банкнот Национального банка ШвейцарииРезультаты швейцарского конкурса — новое слово в банкнотном дизайне или попытка удивить мир?
Швейцария вплотную подошла к созданию новой серии денежных банкнот. Национальный банк Швейцарии в прошлом году проводил конкурс на разработку новой серии банкнот — под общим лозунгом «Швейцария открыта миру»

Подробнее

Страсти по футболу: Чемпионат мира 2006. Часть 1

Символика чемпионата мира по футболу 2006Итак, Чемпионат Мира 2006 по футболу, проходивший в Германии, завершился и стал историей. Оставим в стороне футбольные страсти, об этом сказано не мало. Обратили ли Вы внимание на символику этого чемпионата и осталось ли какое-нибудь впечатление?
Интересное мнение о фирменном стиле ЧМ в Германии 2006 высказал немецкий дизайнер Эрик Шпикерман (Erik Spiekermann) в интервью одному немецкому изданию...

Подробнее

Постеры «Октоберфест»

Пивные плакатыЕсть в Германии такой пивной фестиваль Октоберфест, на который приезжают миллионы любителей пива со всех концов света. Что ж каждому свое, спортсменам Олимпиада, любителям пива – пивной фестиваль. Ну а для дизайнера и то и другое событие – интересная работа. С 2000 года официальный символ пивного фестиваля выбирается на конкурсной основе.

Подробнее

Emigre: the end...

Все неизбежно заканчивается, и после 21 лет издания журнала Emigre мы с облегчением и вместе с тем с небольшой грустью должны объявить, что 69 выпуск журнала будет последним. Этот этапный выпуск показывает колуарный взгляд на историю журнала Emigre в то время как наши вкладчики и коллеги прощаются с нами. Это был настоящий опыт.



Подробнее

Юбилей удался!

Владимир Чайка отметил своё 50-летиеПрекрасным осенним и на удивление тёплым во всех отношениях вечером, на открытой площадке художественного центра «АРТСтрелка» состоялся впервые объявленный в этом году «День дизайнера-графика». В первую очередь это был День Рождения Владимира Чайки и даже больше того это был ЮБИЛЕЙ!

Подробнее

День дизайнера-графика!

9 сентября 2005 года Владимиру Чайке - 50 лет! 9 сентября объявляется «Днем дизайнера-графика»! 9 сентября 2005 года Владимиру Чайке - 50 лет!
Владимир Чайка самый титулованный отечественный дизайнер-график, лауреат десятков международных и отечественных конкурсов.

Подробнее

Креативное нутро рекламных агентств

креатив в рекламеРекламное агентство smashLAB из Ванкувера (Канада) показала свое креативное нутро.
Агентство запустило серию принтов под слоганом «Our Creative Comes From Within» (Наша креативность идет изнутри).

Подробнее

Американский дизайнер-«кукушка»

"Партизанский" проект Райана Уоткинса-Хьюза От современных художников спасу никакого нет. В своей заботе о нашем визуальном восприятии пространства они порой неожиданно являют себя там, где их никто не ждёт. Так, один деятель из Бруклина тайком продвигает своё творчество в магазинах – люди покупают его работы вместе с консервами.

Подробнее

Феминизм – почва для дизайна?

Феминизм - почва для дизайна?До чего дошел прогресс, до невиданных чудес...
Области для дизайна, поистине безграничны. Феминизм и unisex шествуют по планете, уравнивая в правах женщин и мужчин. Права правами, а как насчёт уравнивания возможностей?

Подробнее

Что вы знаете о журнале «КАК»?

Журнал о графическом дизайнеСтранный вопрос?
Представим на минуточку такой диалог…
Встречаются два коллеги-дизайнера
-Слушай,ты видел последний номер «КАКа»?
-Да… там интересный материальчик про…
-Нет, я о другом «КАКе»
-??? А разве есть другой?

Подробнее

Иранский дизайн и культурная идентичность

выставка плакатов иранского дизайнераВыставка «Современный Иранский Плакат» в рамках визита иранского дизайнера Али Рашиди, дополняет картину мира дизайна, способного преподносить совершенно неожиданные и замечательные сюрпризы. Однако эта же экспозиция заставляет задуматься о проблемах как самого дизайна, так и его реальной эпистемы.

Подробнее

Графические дизайнеры, художники! Призыв к действию!

Графические дизайнеры, художники! Призыв к действию!«Так как мы творческие люди, владеющие методами коммуникации, мы можем с помощью понятных антивоенных посланий, привлечь внимание общества».

Созданные вами работы на антивоенную тематику, будут распространяться активистами по всему миру.

Подробнее

Наверх