Everything is design. Everything! Paul Rand

Современные визуальные коммуникации — итоги и прогнозы 2007

— Цифровое равенство (доступность технологий) обостряет эстетическое и профессиональное расслоение;
— Дублирование принятия решений и утверждения продукта арт-директором — менеджером — руководителем в условиях сетевых коммуникаций становится малофункциональным и громостким, степень доверия к дизайн отрасли не может оставаться на прежнем уровне;



— Устаревание модели корпоративного медиа обслуживания преобразует дизайн-студии и рекламные агентства в управляющие компании, повышая ответственность последних;

— Недостаточное внимание к идентичности, визуальному интерфейсу компании переводит ее в иную смысловую категорию (пониженный статус означает отрицательное качество);

— Статус, имидж, стиль, идентичность в качестве единого корпоративного набора жестко включены в символический обмен, и определяют меновую стоимость его субъектов (компаний и продуктов);

— Логика символического обмена продолжает определять и формировать социальные коммуникации и экономические модели;

— Дизайн должен быть дорогим; дороговизна дизайна должна афишироваться;

— Имиджевая реклама и дизайн приобретают характер прямого информационного сообщения;

— Визуальные коммуникации тождественны с экзистенциальными;

— Зависимость вещей, знаков, интерфейсов и смыслов от дизайна и его внутренней логики превращает дизайн в инструмент управления реальностью.

http://prdesign.ru

Наверх