- Категория: Графический Дизайн и Реклама
- Автор: Павел Родькин
- Просмотров: 4225
Современные визуальные коммуникации — итоги и прогнозы 2007
— Цифровое равенство (доступность технологий) обостряет эстетическое и профессиональное расслоение;
— Дублирование принятия решений и утверждения продукта арт-директором — менеджером — руководителем в условиях сетевых коммуникаций становится малофункциональным и громостким, степень доверия к дизайн отрасли не может оставаться на прежнем уровне;
— Устаревание модели корпоративного медиа обслуживания преобразует дизайн-студии и рекламные агентства в управляющие компании, повышая ответственность последних;
— Недостаточное внимание к идентичности, визуальному интерфейсу компании переводит ее в иную смысловую категорию (пониженный статус означает отрицательное качество);
— Статус, имидж, стиль, идентичность в качестве единого корпоративного набора жестко включены в символический обмен, и определяют меновую стоимость его субъектов (компаний и продуктов);
— Логика символического обмена продолжает определять и формировать социальные коммуникации и экономические модели;
— Дизайн должен быть дорогим; дороговизна дизайна должна афишироваться;
— Имиджевая реклама и дизайн приобретают характер прямого информационного сообщения;
— Визуальные коммуникации тождественны с экзистенциальными;
— Зависимость вещей, знаков, интерфейсов и смыслов от дизайна и его внутренней логики превращает дизайн в инструмент управления реальностью.
http://prdesign.ru